Форум для женщин
 Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Журнал

Тесты

Гороскопы

Награды

Кулинарный
блокнот Хозяюшки

Сонник

Имена

Бесплатная регистрация в ТианДе

Правила форума | Помощь | Поиск | Участники | Календарь
Ссылки друзей | Размещение рекламы
Страниц: (6) [1] 2 3 4 5 6 

( Перейти к первому непрочитанному сообщению )
Право пользования жилым помещением, вселение, выселение и др
« Предыдущая тема | Следующая тема » Слежение за этой темой | Отправить тему на e-mail | Версия для печати
klepa
Дата May 1 2007, 09:37 PM

Unregistered

Здравствуйте!Я ещё новичок,но мне очень нужен совет!У моей подруги проблемы!Ситуация такого плана,у её мужа однокомнатная квартира,муж являеться единственным собственником квартиры!В квартире ещё прописан отец!Муж хочет выписать отца из квартиры,так как в течение долгово времени отец не работает,очень много выпивает,проживает он там с женой,она там не прописана!В квартире происходят гулянки пьянки,муж там не живёт,но не может лишний раз придти к себе в квартиру,боиться даже оставить там свои вещи! Отец незашто не платит даже за свет!Они были у адвоката он посоветовал,обратиться в суд с исковым заяв,без предоставления жилого помещения!ВОПРОС такого плана: 1 ; можно ли выписать без суда через паспортный стол?Адвокат сказал выписать в никуда,бомжом!2;Можно ли оформить отцу прописку временную без права проживания!3;Если можно,то разъясните,как это сделать?4:И если можно,разъясните пожалуста,как поступить в такой ситуации!ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

Вверх Вниз
Alinka
Дата May 2 2007, 09:03 AM

Живущий на форуме

ДР: 24 Мая 1982г.

выписка только через суд...это сложновато..хотя возможно ))
что значит вр. прописка без права проживания?? сделать можно временную регистрацию по месту пребывания...при этом возникнет примерно такое же право проживания в этой квартире... ее оформляют в паспорттом столе и с согласия собственника.

Вверх Вниз
klepa
Дата May 2 2007, 10:28 AM

Unregistered