Форум для женщин
 Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Журнал

Тесты

Гороскопы

Награды

Кулинарный
блокнот Хозяюшки

Сонник

Имена

Бесплатная регистрация в ТианДе

Правила форума | Помощь | Поиск | Участники | Календарь
Ссылки друзей | Размещение рекламы
Страниц: (16) [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 

( Перейти к первому непрочитанному сообщению )
Консервация овощей, соление, делимся рецептами
« Предыдущая тема | Следующая тема » Слежение за этой темой | Отправить тему на e-mail | Версия для печати
Ласточка
Дата Aug 5 2004, 06:31 PM

Unregistered

И далее.

SOS!!!

Срочно нужны рецепты заготовок из овощей. Причем не простых солений, а чего-нибудь этакого. Например "Тещин язык". Закуска такая. Из баклажанов. Рецепт мне обещали принести. Еще сын просит домашнюю кабачковую икру. Вообщем, интересуют именно закуски. Поделитесь, ну пожалуйста же! только, учитывая, что я полный профан, расскажите поподробнее. Вплоть до того, какой посудой пользоваться...

Вверх Вниз
Скарлет
Дата Aug 7 2004, 12:50 AM

Нет недостатков, есть особенности;)

ДР: 17 Августа 1976г.

Ласточка я когда-то делала кабочековую икру. Правда, ничего особенного. кабачки, морковь, томатная паста, лук ( репчатый и зеленый), перец, соль , приправы все по вкусу и на глаз ( приправа очень хороша от" Авокадо" для овощных салатов. Все мелко резала( кабачки обязательно почистить и удалить снмечки,) . лук предварительно чуть обжарить (чуть-чуть!! не до корочки!!!) потом все тушіла мінут 40, томатную пасту добавляля в конце тушения, можно еще протереть помидоры , без кожуры. А потом все в комбайн на самую мелкую терку до консистенции икры и в банки ..все уплетали потом и очень хвалили :)

Вверх Вниз
Victoria
Дата Aug 11 2004, 01:01 PM

МИРУ - МИР!

ДР: 12 Июня 1917г.

Баклажаны в аджике

(IMG:http://3.bp.blogspot.com/-X-I0e56Tw7M/TvjHepnhXbI/AAAAAAAAEEM/lwmpxK-dVTs/s1600/image357.jpg)
Подробный рецепт.

Вверх Вниз
Victoria
Дата Aug 11 2004, 01:03 PM

МИРУ - МИР!